Тип работы:
Часть диссертации
Предмет:
Культурология
Год сдачи:
2021 г.
Содержание:
Выдержка:
Применительно к классическому танцу у Adagio выделяется несколько значений: 1) медленные повороты и реверансы; 2) темп Adagio помогает развить выносливость и координацию, плавность движений в дуэтных танцах; 3) в балете это вид танца с использованием разнообразных вращений и прыжков [18, эл. ресурс].
Рассматривая учебную форму Adagio в театральных классах, отметим: методология и техника его изучения заключаются в том, что ему присущи основные педагогические принципы в сфере классического искусства, а также способы организации как теоретической, так и практической деятельности педагога во время занятий. Формирование у учащихся театрального училища художественного вкуса при условии сохранения традиций классики хореографии осуществляется посредством развития педагогом умений и творческих навыков учащихся в ходе практической работы.
Построение образа Рая и счастья в фильмах
Семантика орнамента в прикладном искусстве народов Центральной Азии,как отражение многовековой истории кочевых народов (1 и 2 главы)
Влияние зарубежных балетмейстеров на формирование балетного репертуара театра "Астана Опера
Особенности освоения уставных распевов богослужебной музыки XVII в. на хоровых занятиях с детским хором
Жанрово-стилистические особенности философско-богословских трудов И. А. Ильина