2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Исследование ассортимента торговой организации
Ассортимент товаров – набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные аналогичные и индивидуальные потребности [1, с.4].
Торговый ассортимент товаров – ассортимент товаров, представленный в торговой сети. Целью торговой сети в области ассортимента является формирование реального и прогнозируемого ассортимента максимально приближенного к рациональному для удовлетворения потребительских потребностей и достижения целей организации [2, с.154].
Ассортимент магазина постельного белья формируется на основе принципов:
- функционального, когда продаваемые товары в магазине близки по выполняемым функциям (постельное белье);
- потребительского, когда ассортимент товаров предназначен для детей;
- сбытового, когда товары продаются в розничном магазине.
Управляя ассортиментом товаров в магазине постельного белья, формируют и оптимизируют разнообразие предлагаемых товаров и товарных категорий.
....................