Тип работы:
Реферат
Предмет:
Туризм
Страниц:
22 стр.
Год сдачи:
2021 г.
Содержание:
1. Индустрия гостеприимства: из прошлого в будущее 4
2. Модели сетевых заведений и понятия в гостиничной индустрии 9
3. Start-up сетевого заведения 14
Заключение 21
Список литературы 22
Выдержка:
Понятие сети или сетевого заведения в современном социальном по-знании имеет множество измеренийи уровней рефлексии . Представители научных отраслей говорят о сетевых теориях, сетевом подходе, сетевом об-ществе, сетевой культуре, виртуальных сетях, социальных сетях, межфир-менных и организационных сетях, сетях знания, когнитивных сетях и т.д.Впервые индустрия гостеприимства появилась еще во времена Антично-сти. Первое документальное подтверждение существования индустрии гос-теприимства зафиксировано в эпоху Древней Греции и Древнего Рима. Од-ним из документов, подтверждающих существование индустрии гостеприимства в древних государствах, является Кодекс вавилонского царя Хаммурапи. В этом документе упоминались таверны, которые пользовались сомнительной репутацией и выполняли иногда функции домов терпимости.
............
Место и значение замков Франции в культурном туризме Европы
Транспортное обслуживания в туризме
Организация внутреннего туризма
Организация въездного туризма
Основные ценности организации индустрии туризма