Тип работы:
Часть дипломной
Предмет:
Делопроизводство
Страниц:
13 стр.
Год сдачи:
2021 г.
Содержание:
Выдержка:
Документооборот является важным звеном в организации делопроизводства в организации (учреждении), так как он определяет не только инстанции движения документов, но и скорость движения документов. Согласно действующему ГОСТ Р 7. 0. 8-2013 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» документооборот – это «движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения: отправки и (или) направлении в дело». В делопроизводстве документооборот рассматривается как информационное обеспечение деятельности аппарата управления, его документирования, хранения и использования ранее созданных документов. Таким образом, документооборот зависит от системы управления, он вторичен по отношению к ней, но в то же время именно документооборот, отражая систему управления, позволяет ее наглядно увидеть.
.........
Документальные материалы по истории общественной мысли в России 1850-х — 1880-х гг.: экспертная оценка и археографический анализ ( 2 глава)
Роль секретаря в структуре современной организации ( введение и 1глава)