1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
В нашей стране любая предпринимательская деятельность регламентируется десятками законодательных и нормативно-правовых актов. Самыми важными среди них являются:
• ГК, поскольку речь идет о гражданско-правовых отношениях.
• Закон о защите прав юридических лиц и предпринимателей, которым руководствуются надзорные органы.
• Налоговый кодекс, как один из ключевых документов.
• Закон о развитии предпринимательства.
Кроме них, необходимо следовать местным нормативным актам, работающим на той территории, где ведется бизнес. А значит крупным фирмам нередко приходится оглядываться на международные законы и правила. Чтобы соблюсти все нюансы, следует ввести в штатное расписание ставку юриста. Небольшим фирмам достаточно обращаться за помощью периодически, а средним и крупным нужен постоянно действующий договор.
Главными показателями, по которым традиционно оценивается успешность функционирования того или иного предприятия, остаются рентабельность и доходность. Но есть и другие важные стороны, от которых зависит окончательный итог. Их можно разделить на 3 ключевые группы:
1. Коэффициент, характеризующий насколько хорошо окупаются издержки производства и инвестиционных вложений.
..........