Глава 1. Теоретические аспекты организации продвижения и продажи туристского продукта
1.1. Значение и сущность построения системы продвижения и продаж продукта в организации
Успешная деятельность любой организации зависит от объемов реализации продукции и услуг, от величины аудитории потребителей и от возможности внедрения производимых товаров и оказываемых услуг на рынок. И для того, чтобы не только вызвать интерес у потребителей, но и добиться акта приобретения товара или услуги компании, необходим такой элемент как продвижение. Понятие продвижение товаров, работ и услуг встречается в широком спектре учебной и научной литературы [5, с.28]. Данный термин рассматривается многими авторами по-разному, поэтому существует большое количество формулировок.
Определение, данное отечественным автором В.И. Беляевым [5, с. 232], звучит так: «Продвижение – это все мероприятия, связанные с распространением фирмой информации как о себе самой, так и о своих товарах с непременной обратной связью об уровне удовлетворенности потребителей качеством, характеристиками приобретенных товаров, о сложившемся в обществе мнении о деятельности предприятия и т.п.».
Профессор А.В. Коротков [17, с. 136] считает, что продвижение – это передача информации от продавца к потенциальному покупателю с целью влияния на его отношение к товару.
Но наибольшую распространенность на сегодняшний день приобрело определение продвижения, данное Ф. Котлером [18, с. 125]:
................