Тип работы:
Реферат
Предмет:
Философия
Страниц:
31 стр.
Год сдачи:
2021 г.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ФИЛОСОФСКИХ И ТЕОРЕТИЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ ПОНИМАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 5
ГЛАВА 2 ДИАГНОСТИКА КАК ВАЖНЫЙ И СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29
Выдержка:
Общепринято считать, что мыслительная задача решается с помощью мыслительных операций, таких как: анализ, синтез, абстрагирование, конкретизация, сравнение, обобщение, классификация и систематизация. Некоторые считают, что познание начинается со сравнения, однако существенные признаки все же определяются с помощью предварительного анализа и синтеза. Анализ предполагает синтез и, наоборот, синтез предполагает анализ. Именно это единство и взаимосвязь дали основания С.Л. Рубинштейну ввести понятие «аналитико-синтетическая деятельность мышления», или «анализ через синтез», благодаря чему появляется возможность войти в понимание глубины предмета или явления, понять его все характеристики, раскрыть взаимосвязь и синтезировать эти взаимосвязи с целью дальнейшего познания их сущности. Л. Рубинштейн отмечает, что «правильный анализ любого целого всегда является анализом не только частей, элементов, свойств, но и их связей или отношений. .................
Древневосточная философия
основы теологии
Свобода
Соотношение понятий личности и субъекта в философии и психологии
философские проблемы экономики