Глава 1. Теоретические основы исследования коммуникативного продвижения потребительских услуг в социальных сетях
1.1. Специфика коммуникативного продвижения потребительских услуг в социальных сетях (в этом параграфе можно рассмотреть специфику сетевой/блоговой коммуникации в продвижении потребительских услуг)
1.2. Роль инфлюенсеров в продвижении потребительских услуг в социальных сетях (в этом параграфе можно рассмотреть суть влияние инфлюенсора в рамках межличностной коммуникации. Связь между психологом и клиентом)
1.3. Пандемия COVID-19 как фоновый фактор специфики коммуникативного продвижения потребительских услуг в социальных сетях в кризисных условиях.
1.4. Instagram как медийная платформа для коммуникативного продвижения потребительских услуг в социальных сетях.