Часть диссертации по теме: 1 глава.Коммуникативное продвижение психологических услуг в Instagram.

Название работы: 1 глава.Коммуникативное продвижение психологических услуг в Instagram.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

22 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Глава 1. Теоретические основы исследования коммуникативного продвижения потребительских услуг в социальных сетях

1.1. Специфика коммуникативного продвижения потребительских услуг в социальных сетях (в этом параграфе можно рассмотреть специфику сетевой/блоговой коммуникации в продвижении потребительских услуг)

1.2. Роль инфлюенсеров в продвижении потребительских услуг в социальных сетях (в этом параграфе можно рассмотреть суть влияние инфлюенсора в рамках межличностной коммуникации. Связь между психологом и клиентом)

1.3. Пандемия COVID-19 как фоновый фактор специфики коммуникативного продвижения потребительских услуг в социальных сетях в кризисных условиях.

1.4. Instagram как медийная платформа для коммуникативного продвижения потребительских услуг в социальных сетях.

Выдержка:

Актуальность темы исследования состоит в том, что социальные медиа становятся неотъемлемой частью для многих организаций как инструмент маркетинга, управления обслуживанием клиентов, взаимодействия с сотрудниками и т. д. Однако недавние исследования показывают, что организации все еще пытаются найти эффективный способ стратегического управления социальными сетями и взаимодействия с целевой аудиторией. В результате возникает необходимость в глубоком изучении этого вопроса. Помимо этого, режим самоизоляции, который был введен весной 2020 года, показал важность цифровых каналов и в частности социальных сетей во всей цепочке создания ценности продукта и услуги. Ситуация на рынке сложилась такая, что, если компании не расширят и не укрепят свои цифровые возможности на этапе восстановления после кризиса, они пострадают в долгосрочной перспективе. Помимо этого, актуальным стал маркетинг влияния и размещение рекламы у лидеров мнений (инфлюенсеров). В последние годы маркетинг влияния становится все более популярным, представляя собой особый тип маркетинга в социальных сетях. Через социальные сети инфлюенсеры влияют на потребителей своими мыслями, отношениями и мнениями и, таким образом, оказывают воздействие на тенденции спроса на конкретные продукты.

……………………………………………………….

Похожие работы на данную тему