Тип работы:
Часть диссертации
Предмет:
Реклама и PR
Страниц:
12 стр.
Год сдачи:
2020 г.
Содержание:
Выдержка:
Проанализированная выше в настоящей работе «Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года» предусматривает информирование общества через средства массовой информации об исторических и культурных особенностях национальных общностей. Таких материалов более чем достаточно, среди них «Россия из окна поезда» на Пятом канале, «Поедем поедим» на телеканале НТВ, телеканал Россия-1 в разных формах регулярно снимаются циклы сюжетов из разных регионов России, был снят и проект «Мульти-Россия» для детской аудитории, повествующий о достояниях субъектов федерации.
Формирования культуры межнационального взаимодействия Дипломная работа
Межнациональные отношения в России Теоретическая курсовая
Интернет-pr органов государственного управления
PR деятельность в нефтегазовой отрасли
Сравнительный анализ интернет-продвижения курортных территорий Черноморского побережья России (введение)
1 глава.Коммуникативное продвижение психологических услуг в Instagram.