Оглавление
Введение 3
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей развития личности подростка в процессе детско-родительского взаимодействия 7
2.1. Подбор методик и организация исследования 7
2.2. Анализ и интерпретация результатов изучения особенностей развития личности подростка в процессе детско-родительского взаимодействия 9
2.2.1. Результаты эмпирического изучения детско-родительских отношений подростков 10
2.2.2. Результаты исследования представлений подростков о родителях 13
2.2.3. Результаты исследования личностных особенностей подростков 16
2.2.4. Результаты изучения взаимосвязи между особенностями развития личности подростка и детско-родительским взаимодействием 27
2.3. Обсуждение результатов исследования и разработка рекомендаций по оптимизации детско-родительского взаимодействия 44
Выводы по 2 главе 49
Заключение 49
Список литературы 49
Приложения 49