Введение
В настоящее время интерактивные формы обучения иностранному" языку все чаще используются для оптимизации учебного процесса. Таким образом, познавательная деятельность, осуществляемая в форме сотрудничества, позволяет получить знания на более высоком уровне и активно стимулирует мотивацию учащихся. Участвуя в определении и совместном решении поставленных задач, экспоненты выходят на уровень мышления коллективного сознания, превалирующего и противопоставленного мыслительным способностям отдельных индивидуумов.
………………………………………………
Глава 1. Пути обучения говорению
«Многие исследователи определяют суть интерактивного обучения как особую организацию учебной деятельности, когда все ученики вовлечены в процесс обучения, и эта совместная работа представляет собой обмен знаниями в атмосфере взаимной поддержки и доброжелательности» [11].
1.1 Дискуссия как прием обучения говорению
Коммуникативный подход уже давно стал лидером в парадигме образовательных дисциплин, зачастую превалируя над прочими подходами: личностно-ориентированным, компетентностным и социокультурным, поскольку в той или иной мере сочетает в себе характеристики каждого из них. Кооперация или совместная деятельность требует общения в любой его форме, опосредованного или нет, в форме диалога, монолога или полилога. О Особую ценность коммуникативный подход имеет при обучении иностранному языку, поскольку его первоначальное назначение – выстроить и развить представление об организации базовой модели коммуникации во всех ее проявлениях. В обучении дисциплинам филологического цикла коммуникативный подход направлен «на овладение фундаментальными знаниями по вопросам восприятия, понимания речи, проблемам типологии дискурса; спектром знаний по связи текста и коммуникации, средствам общения; овладение навыками научного обсуждения, дискуссии». [13, с. 181-193].
………………………………………………
Список литературы
1. Азимов, Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – М.: Издательство ИКАР, 2009. – 448 с.
2. Колесникова И. Л. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков : справочное пособие / И. Л. Колесникова, О. А. Долгина. – Москва : Дрофа, 2008. – 224 с.
3. Ушаков Д. Н. Большой толковый словарь русского языка / Д. Н. Ушаков. – Москва: Славянский дом книги, 2017. – 960 с.
4. Аторина, О. А. Говорение как вид речевой деятельности / О. А. Аторина. // Молодой ученый. — 2022. — № 3 (398). — С. 67-69.
………………………………………………