Курсовая практика по теме: Роль дискуссии в обучении говорению на английском языке

Название работы: Роль дискуссии в обучении говорению на английском языке

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Английский

Страниц:

42 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………….

3

Глава 1. Пути обучения говорению…………………………………….

5

1.1. Дискуссия как прием обучения говорению……………………… 5

1.2. Формы дискуссии………………………………………………… 8

1.3. Пути преодоления трудностей при обучении говорению посредством дискуссии…………………………………………………

12

ГЛАВА 2: Теоретические и практические аспекты проблемы говорения………………………………………………………………….

18

2.1. Характеристика иноязычного говорения как вида дискуссии…… 18

2.2. Развитие умений аргументации старшеклассников при обучении говорению ………………………………………………………………..

22

2.3. Средства развития умений аргументации при обучении говорению с помощью дискуссии ……………………………………...

26

Заключение………………………………………………………………. 36

Список литературы……………………………………………………… 28

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Выдержка:

Введение

В настоящее время интерактивные формы обучения иностранному" языку все чаще используются для оптимизации учебного процесса. Таким образом, познавательная деятельность, осуществляемая в форме сотрудничества, позволяет получить знания на более высоком уровне и активно стимулирует мотивацию учащихся. Участвуя в определении и совместном решении поставленных задач, экспоненты выходят на уровень мышления коллективного сознания, превалирующего и противопоставленного мыслительным способностям отдельных индивидуумов.

………………………………………………

Глава 1. Пути обучения говорению

«Многие исследователи определяют суть интерактивного обучения как особую организацию учебной деятельности, когда все ученики вовлечены в процесс обучения, и эта совместная работа представляет собой обмен знаниями в атмосфере взаимной поддержки и доброжелательности» [11].

1.1 Дискуссия как прием обучения говорению

Коммуникативный подход уже давно стал лидером в парадигме образовательных дисциплин, зачастую превалируя над прочими подходами: личностно-ориентированным, компетентностным и социокультурным, поскольку в той или иной мере сочетает в себе характеристики каждого из них. Кооперация или совместная деятельность требует общения в любой его форме, опосредованного или нет, в форме диалога, монолога или полилога. О Особую ценность коммуникативный подход имеет при обучении иностранному языку, поскольку его первоначальное назначение – выстроить и развить представление об организации базовой модели коммуникации во всех ее проявлениях. В обучении дисциплинам филологического цикла коммуникативный подход направлен «на овладение фундаментальными знаниями по вопросам восприятия, понимания речи, проблемам типологии дискурса; спектром знаний по связи текста и коммуникации, средствам общения; овладение навыками научного обсуждения, дискуссии». [13, с. 181-193].

………………………………………………

Список литературы

1. Азимов, Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – М.: Издательство ИКАР, 2009. – 448 с.

2. Колесникова И. Л. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков : справочное пособие / И. Л. Колесникова, О. А. Долгина. – Москва : Дрофа, 2008. – 224 с.

3. Ушаков Д. Н. Большой толковый словарь русского языка / Д. Н. Ушаков. – Москва: Славянский дом книги, 2017. – 960 с.

4. Аторина, О. А. Говорение как вид речевой деятельности / О. А. Аторина. // Молодой ученый. — 2022. — № 3 (398). — С. 67-69.

………………………………………………

Похожие работы на данную тему