Способность сотрудников прививать гражданам доверие и уверенность к себе – такие проблемы, как отсутствие тем или специализированных площадок для обсуждения проблем функционирования портала в социальных сетях, а также медленная скорость ответа службы поддержки на сайте несколько мешает формированию атмосферы доверия. Наиболее комфортное с данной точки зрения общение с сотрудниками службы поддержки происходит в мессенджере «Telegram», где сотрудники остаются на постоянной установленной связи с собеседником до решения всех проблем, а также, по завершению общения, предоставляют возможность отозваться о качестве предоставленной помощи.
Классическая модель взаимодействия субъектов включает в себя процесс получения и передачи информации. Исходя из этого оценка доступности своевременности, достоверности, ценности и качества информации позволят провести качественную оценку существующей практики взаимодействия [14, с.130].