СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические подходы обеспечения условий для развития и внедрения независимой системы оценки результатов образования на всех уровнях системы образования 8
1.1 Понятие, сущность и содержания независимой системы оценки результатов образования 8
1.2 Правовые аспекты обеспечения условий и внедрения независимой системы оценки результатов образования на всех уровнях системы образования 21
1.3 Особенности и проблемы развития и внедрения независимой системы оценки результатов образования на всех уровнях системы образования 31
ГЛАВА 2. Анализ системы обеспечения условий развития и внедрения независимой системы оценки результатов образования на всех уровнях системы образования города Москвы 39
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика обеспечения условий развития и внедрения независимой системы оценки результатов образования на всех уровнях системы образования города Москвы 39
2.2 Описание системы обеспечения условий развития и внедрения независимой системы оценки результатов образования на всех уровнях системы образования города Москвы 44
2.3 Оценка эффективности обеспечения условий развития и внедрения независимой системы оценки результатов образования на всех уровнях системы образования города Москвы 51
ГЛАВА 3. Направления совершенствования обеспечения условий развития и внедрения независимой системы оценки результатов образования на всех уровнях системы образования города Москвы 61
3.1 Основные системы обеспечения условий развития и внедрения независимой системы оценки результатов образования на всех уровнях системы образования города Москвы 61
3.2 Комплекс мероприятий по совершенствованию системы обеспечения условий развития и внедрения независимой системы оценки результатов образования на всех уровнях системы образования города Москвы 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 94