Введение.
Глава 1. Современное состояние изучения проблемы готовности к овладению письмом дошкольниками с ОНР.
1.1Речевые предпосылки овладения процессом письма
1.2Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
1.3Характер отклонений в состоянии речевых предпосылок овладения письмом дошкольниками с ОНР
Вывод по первой главе
Глава 4. Пути коррекции речевых предпосылок овладения письмом у дошкольников с ОНР.
4.1 Цель, задачи, содержание методических рекомендаций по преодолению нарушений речевых предпосылок овладения письмом дошкольников с ОНР.
4.2 Дифференцированный подход в содержании методических рекомендаций по преодолению нарушений речевых предпосылок овладения письмом дошкольников с ОНР.
Вывод по четвертой главе
Заключение.
Список литературы.