ВВЕДЕНИЕ
Для поддержания своей конкурентоспособности, для получения положительного финансового результата и наращивания спроса, практически любой современный бизнес должен регулярно совершенствоваться и развиваться.
…………………………….
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЕВРОПРОМ»
ООО «Европром» является одним из ведущих производителей имитированной икры на территории России. Компания ООО «Европром» создана в 1997 году и за время своего существования зарекомендовала себя как надежный партнер, предлагающий качественную продукцию по доступным ценам.
Предприятие базируется на собственной территории и владеет автопарком. Производственные площади насчитывают более 6000 м2.
На данный момент продукция компании широко представлена во всех регионах России, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья.
Главный офис компании расположен в Москве, а производственная база - в Тульской области. ООО «Европром» оснащено современным оборудованием для производства имитации икры высокого качества.
…………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абабков, Ю.Н. Маркетинг / Ю.Н. Абабков. - М:Инфра-М, 2020. – 412 с.
2. Аистова, М. Д. Реструктуризация предприятий: вопросы управления. Стратегии, координация структурных параметров, снижение сопротивления преобразованиям / М.Д. Аистова— М.: Альпина Паблишер, 2021. — 287 с.
3. Ансофф, И. Стратегический менеджмент / И. Ансоофф – СПб.:Питер, 2021. – 340 с.
4. Армстронг Г. Основы маркетинга / Г.Армстронг Ф. Котлер - М.: Вильямс, 2020. – 752 с.
5. Арнольд, Д. Маркетинг: стратегии и тактики / Д. Арнольд— М.: Финансы и статистика, 2022. — 1008 с.
…………………………………………….