Отчет по практике по теме: Отчет по преддипломной практике (+дневник, отзыв)

Название работы: Отчет по преддипломной практике (+дневник, отзыв)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

49 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Вступление 3

1. Характеристика организационно-правовой формы организации 4

2. Изучение организационной структуры предприятия 8

3. Анализ деятельности функциональных подразделений предприятия и системы их взаимодействия 11

4. Информационное обеспечение управленческой деятельности на предприятии 13

5. Изучение механизма управления финансами фирмы и анализ финансового состояния организации. Политика управления оборотными и внеоборотными активами 15

6. Анализ деятельности маркетинговой службы предприятия 25

7. Характеристика рекламной деятельности предприятия 33

8. Изучение системы стратегического планирования организации 39

9. Анализ деятельности кадровой службы предприятия. Управление персоналом 40

Заключение 45

Список использованной литературы 47

Приложения 49

Выдержка:

Вступление

Основными целями преддипломной практики являются выработка профессиональных навыков и умений на базе полученных теоретических знаний в различных сферах деятельности; самостоятельное осуществление профессиональной деятельности; осуществление необходимых исследований по избранной теме дипломной работы.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:

- приобретение профессиональных навыков и умений в области управленческой, организационной, маркетинговой, планово-финансовой деятельности;

6. Анализ деятельности маркетинговой службы предприятия

ОАО «Продтовары» имеет в своем составе склад, торговые площади, административное помещение и ремонтную мастерскую с автостоянкой для своих автомобилей.

Общество самостоятельно планирует свою производственно- хозяйственную и финансовую деятельность. Основу планов рассматриваемой компании составляют договоры, заключаемые с поставщиками товаров, а также объемы реализации. Реализация товаров осуществляются по ценам и тарифам, устанавливаемым Обществом самостоятельно.

В течение 2008 - 2010 годов сохранялась позитивная тенденция развития торговой деятельности ОАО «Продтовары», которая представлена в таблице 6.1.

Похожие работы на данную тему