Введение
Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний, полученных за время обучения, а так же ознакомление с деятельностью предприятия.
Объектом практики является туристическая компания «Натали Турс».
В ходе практик необходимо решить следующие задачи:
- ознакомится с деятельностью компании;
- изучить организационную структуру компании;
1 Анализ деятельности компании «Натли Турс»
1.1 Общая характеристика компании «Натали Турс»
Компания «Натали Турс» основана в апреле 1992 года. "Это туроператор с положительной репутацией на российском рынке отдыха и путешествий. 2012 год - юбилейный для компании: 20 лет работы, за которые открыто почти 2 десятка направлений. Практически каждый сезон компания предлагает туристам новые регионы отдыха, курорты, программы. Так, новинкой 2011 года стала Мексика, а в 2012 году к обширному разнообразию курортов на ключевом направлении, в Испании, добавляются побережья Коста де Альмерия и Коста Тропикаль, новинкой по направлению Италия станут пляжные курорты Тосканы (регион Версилия).
В 2011 году компания обслужила более 650 тыс. туристов, оборот превысил 750 млн. USD. "Натали Турс" находится в постоянном развитии и регулярно добавляет в свой ассортимент новые направления
"Натали Турс" – многопрофильная туроператорская компания, специализирующаяся на массовом отдыхе, но при этом учитывающая индивидуальные потребности каждого отдыхающего. Направления деятельности – Испания, Греция, Кипр, Италия, Австрия, Турция, Таиланд, Андорра, ОАЭ, Египет, Куба, Доминиканская Республика, Мексика, Бразилия; морские круизы; действуют онлайн-сервисы по бронированию авиабилетов и отелей по всему миру. "Натали Турс" неоднократно признавалась лидером по отправке российских туристов в Европу. Кроме того, в компании работает специальный отдел по обслуживанию корпоративных клиентов – департамент делового туризма (MICE), клиентами которого за это время стали многие крупные именитые компании.
1.2 Анализ конкурентов компании «Натали Турс»
Проведем анализ конкурентов компании.
Обратимся к результатам конкурентной разведки.
Посредством конкурентной разведки была собрана информация об особенностях деятельности туроператоров, их сильных и слабых сторон. Результаты представлены в таблице 1.
Выделим факторы, влияющие на конкурентоспособность туристического предприятия:
- качество;
- ассортимент;
- цена;
- узнаваемость бренда;