СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕТЕРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ 7
1.1 Состав и структура товарооборота, его классификация в торговом предприятии 7
1.2 Факторы, влияющие на розничный товарооборот торгового предприятия 12
1.3 Основные методы анализа розничного товарооборота торгового предприятия 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБЩЕГО ОБЬЕМА РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА В ООО «МПР» 28
2.1 Общая характеристика ООО «МПР» г. Краснодара 28
2.2 Анализ состава, структуры и динамики розничного товарооборота ООО «МПР» 32
2.3 Мероприятия, направленные на увеличение розничного товарооборота и оценка их эффективности 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62