ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Важность выбора поставщика объясняется функционированием на современном рынке большого количества поставщиков одинаковых материальных ресурсов и товаров. Большое количество и разнообразие потенциальных поставщиков, требуемых товаров приводит к тому, что особое внимание уделяется проблеме выбора тех, которые могли бы с наибольшим эффектом обеспечить успешную деятельность предприятия. В данное время существует достаточно много фирм, предлагающих свои услуги по поставке той или иной продукции, и выбрать какой поставщик лучше задача не из легких.
……………………………………………
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКОВ
1.1 Понятие и виды поставщиков
«Поставщики — это независимые от данной фирмы предприятия, снабжающие ее в соответствии с договором поставки сырьем, оборудованием, расходными материалами, инструментами, продуктами питания, канцелярскими принадлежностями, спецодеждой, средствами защиты» [7].
Поставщик — это сторона в цепочке поставок, которая делает товары и услуги доступными для компаний или потребителей. Термин "поставщик" обычно используется для описания организации, которой платят за предоставленные товары, а не самого производителя товаров. Однако поставщик может действовать как поставщик (или продавец) товаров, так и производитель.
……………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аникин, Б.А. Логистика: учебное пособие для бакалавров / Б.А. Аникин, М.А. Гапонова, Т.А. Родкина; под редакцией Б.А. Аникина — Москва : Проспект, 2020. - 408 с
2. Афанасьева К.А., Денисов А.Я. Управление поставщиками // Актуальные научные исследования в современном мире. 2020. № 12–3 (68). С. 198–200
3. Губаненко Г.А., Крылова М.В Управление закупочной деятельностью предприятия общественного питания: учебное пособие. Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2020. 192 с
……………………………………………