Курсовая практика по теме: Анализ и выбор поставщика на предприятии

Название работы: Анализ и выбор поставщика на предприятии

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Логистика

Страниц:

25 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКОВ…………..5

1.1 Понятие и виды поставщиков……………………………………………….5

1.2 Методы и этапы выбора поставщика……………………………………….6

2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПОСТАВЩИКОВ ПРЕДПРИТИЯ ИП Шуянцев В.Н………………………………………………………………………………..10

2.1 Общая характеристика предприятия ИП Шуянцев В.Н…………………..10

2.2 Анализ поставщиков товаров ИП Шуянцев В.Н………………………….12

2.3 Мероприятия по повышению эффективности организации коммерческой деятельности ИП Шуянцев В.Н…………………………………………………16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………24

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Важность выбора поставщика объясняется функционированием на современном рынке большого количества поставщиков одинаковых материальных ресурсов и товаров. Большое количество и разнообразие потенциальных поставщиков, требуемых товаров приводит к тому, что особое внимание уделяется проблеме выбора тех, которые могли бы с наибольшим эффектом обеспечить успешную деятельность предприятия. В данное время существует достаточно много фирм, предлагающих свои услуги по поставке той или иной продукции, и выбрать какой поставщик лучше задача не из легких.

……………………………………………

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКОВ

1.1 Понятие и виды поставщиков

«Поставщики — это независимые от данной фирмы предприятия, снабжающие ее в соответствии с договором поставки сырьем, оборудованием, расходными материалами, инструментами, продуктами питания, канцелярскими принадлежностями, спецодеждой, средствами защиты» [7].

Поставщик — это сторона в цепочке поставок, которая делает товары и услуги доступными для компаний или потребителей. Термин "поставщик" обычно используется для описания организации, которой платят за предоставленные товары, а не самого производителя товаров. Однако поставщик может действовать как поставщик (или продавец) товаров, так и производитель.

……………………………………………

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Аникин, Б.А. Логистика: учебное пособие для бакалавров / Б.А. Аникин, М.А. Гапонова, Т.А. Родкина; под редакцией Б.А. Аникина — Москва : Проспект, 2020. - 408 с

2. Афанасьева К.А., Денисов А.Я. Управление поставщиками // Актуальные научные исследования в современном мире. 2020. № 12–3 (68). С. 198–200

3. Губаненко Г.А., Крылова М.В Управление закупочной деятельностью предприятия общественного питания: учебное пособие. Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2020. 192 с

……………………………………………

Похожие работы на данную тему