СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………… 3
Глава 1. Политика экспорта компании и оценка ее экспортного потенциала………………………………………………………………….
6
1.1. Характеристика экспортного потенциала региона………………… 6
1.2. Анализ экспортного товара или услуги (характеристика факторов экспортной деятельности)………………………………………………….
11
1.3. Ресурсообеспеченность проекта……………………………………. 23
Глава 2. Стратегии выхода компании (инновационного продукта) на внешний рынок…………………………………………………………….
26
2.1. Стратегии международного маркетинга и тактика экспорта…….. 26
2.2. Бюджетирование экспорта товара или услуги……………………. 29
2.3. Реализация проекта и контроль………………………………………. 37
Глава 3. Перспективы развития проекта и достижение ЦУР………….. 40
3.1. Перспективы развития выхода компании (вывода продукта) на внешний рынок…………………………………………………………….
40
3.2. Ключевые направления реализации ООО «ТИМ» (производства инновационного продукта) принципов устойчивого развития………..
41
3.3. Проблемы реализации принципов устойчивого развития Компанией Х (производства инновационного продукта)………………
44
Заключение………………………………………………………………… 51
Список литературы……………………………………………………….. 53
Приложения……………………………………………………………….. 56