Курсовая практика по теме: Международный контракт на консультирование

Название работы: Международный контракт на консультирование

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Мировая экономика, МЭО

Страниц:

60 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………… 3

Глава 1. Политика экспорта компании и оценка ее экспортного потенциала………………………………………………………………….

6

1.1. Характеристика экспортного потенциала региона………………… 6

1.2. Анализ экспортного товара или услуги (характеристика факторов экспортной деятельности)………………………………………………….

11

1.3. Ресурсообеспеченность проекта……………………………………. 23

Глава 2. Стратегии выхода компании (инновационного продукта) на внешний рынок…………………………………………………………….

26

2.1. Стратегии международного маркетинга и тактика экспорта…….. 26

2.2. Бюджетирование экспорта товара или услуги……………………. 29

2.3. Реализация проекта и контроль………………………………………. 37

Глава 3. Перспективы развития проекта и достижение ЦУР………….. 40

3.1. Перспективы развития выхода компании (вывода продукта) на внешний рынок…………………………………………………………….

40

3.2. Ключевые направления реализации ООО «ТИМ» (производства инновационного продукта) принципов устойчивого развития………..

41

3.3. Проблемы реализации принципов устойчивого развития Компанией Х (производства инновационного продукта)………………

44

Заключение………………………………………………………………… 51

Список литературы……………………………………………………….. 53

Приложения……………………………………………………………….. 56

Выдержка:

В настоящее время при постоянно меняющихся условиях важной составляющей для любой компании является способность приспосабливаться к изменениям. Условием, обуславливающим эффективную деятельность при этом, будет являться грамотное стратегическое управление, которое направлено на укрепление позиций компании, удовлетворенность потребителей, а также достижение поставленных целей. Данный элемент рассматривается в стратегическом менеджменте, поскольку является одним из центральных аспектов успешной деятельности организаций.

Обратимся к базовым школам менеджмента, выделяет 4 группы того, что можно отнести к понятию в более узком понимании.

Похожие работы на данную тему