Курсовая практика по теме: ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦ. ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ РУКОВОДИТЕЛЯМИ И ПОДЧИНЕННЫМИ

Название работы: ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦ. ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ РУКОВОДИТЕЛЯМИ И ПОДЧИНЕННЫМИ

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Социология

Страниц:

61 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ РАБОТНИКОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ В СТРУКТУРЕ ИЕРАРХИЧЕСКОЙ ЛЕСТНИЦЫ 5

1.1.Общая характеристика отношений подчиненных и руководителей. 5

1.2.Особенности отношений подчиненных и руководителей 9

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИЕРАРХИЧЕСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ И ПОДЧИНЕННЫХ 16

2.1.Описание процедуры и методики исследования 16

2.2.Анализ и интерпретация исследования 27

2.3. Практические рекомендации руководителям для эффективности взаимодействия 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45

ПРИЛОЖЕНИЯ 48

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Вопрос взаимодействия руководителей и подчиненных очень актуален для современной науки и практики. Основное внимание уделяется таким вопросам, как эффективность управления, стиль руководства, авторитет ответственного лица и улучшение психосоциальной обстановки в команде.

Во внешнем мире многое зависит от степени управления человеком в рыночной организации.Недавние серьезные изменения на российском рынке заставили нас пересмотреть нормы и ценности управления человеческими ресурсами в организации.

………………………………………………………

ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ РАБОТНИКОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ В СТРУКТУРЕ ИЕРАРХИЧЕСКОЙ ЛЕСТНИЦЫ

1.1.Общая характеристика отношений подчиненных и руководителей.

Учитывая постоянные изменения во внешней среде, руководство компании должно уметь адаптироваться к ним и находить наилучший баланс условий для обеспечения эффективного взаимодействия в диаде «начальник-подчиненный».

В некоторых зарубежных исследованиях, в частности, в работе Дж. Окленда, М. Мароссеки, отмечается, что переосмысление соотношения между уровнями обслуживания связано с изменением конкурентных условий: компании теперь конкурируют друг с другом за сотрудников. В этом контексте новое поколение людей, выходящее на рынок труда, имеет качественно иные потребности и ожидания руководства, особенно они хотите больше доверия и открытых отношений внутри компании, включая отношения с начальством.

………………………………………………………

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абельская, Р. Ш. Теория и практика делового общения для it-направлений : учеб. пособие для вузов / Р. Ш. Абельская ; под науч. ред. И. Н. Обабкова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 111 с.

2. Адамьянц, Т. З. Социальные коммуникации : учебник для академического бакалавриата / Т. З. Адамьянц. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 200 с.

3. Акопян Р.Э. Специфика стиля руководства в европейских организациях // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. № 3-1. С. 45-52.

………………………………………………………

Похожие работы на данную тему