СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………… 4
1. Теоретико-методические основы исследования конъюнктуры рынка 7
1.1. Понятие и сущность конъюнктуры рынка………………………...... 7
1.2. Факторы, влияющие на конъюнктуру рынка……………………….. 9
1.3. Методы оценки и анализа конъюнктуры рынка…………………….. 12
2. Анализ текущего состояния рынка плодоовощной продукции в Турции………………………………………………………………………..
24
2.1. Обзор плодоовощного сектора Турции……………………………… 24
2.2. Анализ экспорта и импорта плодоовощного сектора Турции…….. 27
2.3. Проблемы плодоовощного сектора Турции………………………… 35
3. Прогнозирование и перспективы развития рынка плодоовощной продукции Турции………………………………………………………….
38
3.1. Перспективы развития рынка плодоовощной продукции Турции… 38
3.2. Прогнозирование плодоовощной продукции Турции……………… 42
Заключение…………………………………………………………………. 46
Список использованных источников……………………………………… 49