Курсовая практика по теме: Исследование конъюнктуры рынка плодоовощной продукции Турции

Название работы: Исследование конъюнктуры рынка плодоовощной продукции Турции

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Мировая экономика, МЭО

Страниц:

50 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………… 4

1. Теоретико-методические основы исследования конъюнктуры рынка 7

1.1. Понятие и сущность конъюнктуры рынка………………………...... 7

1.2. Факторы, влияющие на конъюнктуру рынка……………………….. 9

1.3. Методы оценки и анализа конъюнктуры рынка…………………….. 12

2. Анализ текущего состояния рынка плодоовощной продукции в Турции………………………………………………………………………..

24

2.1. Обзор плодоовощного сектора Турции……………………………… 24

2.2. Анализ экспорта и импорта плодоовощного сектора Турции…….. 27

2.3. Проблемы плодоовощного сектора Турции………………………… 35

3. Прогнозирование и перспективы развития рынка плодоовощной продукции Турции………………………………………………………….

38

3.1. Перспективы развития рынка плодоовощной продукции Турции… 38

3.2. Прогнозирование плодоовощной продукции Турции……………… 42

Заключение…………………………………………………………………. 46

Список использованных источников……………………………………… 49

Выдержка:

Введение

Турецкая Республика – это страна, богатая аграрными ресурсами и имеющая возможность удовлетворять внутренние и международные потребности в производстве свежих фруктов и овощей.

Экспортная ориентация производителей плодоовощной продукции в Турции необходима как для увеличения доходов турецких фермерских хозяйств, так и для обеспечения высоких темпов производства, необходимых для удовлетворения растущего спроса.

……………………………………………….

1. Теоретико-методические основы исследования конъюнктуры рынка

1.1. Понятие и сущность конъюнктуры рынка

Термин «конъюнктура» происходит от латинского слова conjungo, которое в переводе означает «связывать», «соединять». Это совокупность условий, повлиявших на текущую обстановку в какой-либо области или ситуации. Термин «рыночная конъюнктура» трактуют как экономическую ситуацию на конкретном рынке и совокупность факторов, благодаря которым она сложилась [7, с. 55].

Прежде чем попытаться понять суть рыночной конъюнктуры, необходимо понимание рынка как такового. Понятие рынок подразумевает совокупность товаров и (или) услуг, а также их продавцов и покупателей. Под это определение подпадают буквально все рынки, начиная с какого-либо местечкового, где продают и покупают продукты питания и товары первой необходимости, до мирового фондового, на котором торгуют ценными бумагами [1, c. 85].

……………………………………………….

Список использованных источников

1. Абубакаров, М.В. Динамика структурных изменений внешней торговли со странами СНГ / М.В. Абубакаров // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. - 2022. - № 4. - С. 174-191.

2. Бабурина, О. Н. Мировая экономика и международные экономические отношения : учебник / О.Н. Бабурина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 275 с.

3. Бирюков, П.А. Импортозамещение в России: направления и устойчивость / П.А. Бирюков// Финансы: теория и практика. - 20323. - Т. 20. № 5. - С. 45-57.

……………………………………………….

Похожие работы на данную тему