Курсовая практика по теме: Исследование конъюнктуры рынка плодоовощной продукции Турции

Название работы: Исследование конъюнктуры рынка плодоовощной продукции Турции

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Мировая экономика, МЭО

Страниц:

50 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………… 4

1. Теоретико-методические основы исследования конъюнктуры рынка 7

1.1. Понятие и сущность конъюнктуры рынка………………………...... 7

1.2. Факторы, влияющие на конъюнктуру рынка……………………….. 9

1.3. Методы оценки и анализа конъюнктуры рынка…………………….. 12

2. Анализ текущего состояния рынка плодоовощной продукции в Турции………………………………………………………………………..

24

2.1. Обзор плодоовощного сектора Турции……………………………… 24

2.2. Анализ экспорта и импорта плодоовощного сектора Турции…….. 27

2.3. Проблемы плодоовощного сектора Турции………………………… 35

3. Прогнозирование и перспективы развития рынка плодоовощной продукции Турции………………………………………………………….

38

3.1. Перспективы развития рынка плодоовощной продукции Турции… 38

3.2. Прогнозирование плодоовощной продукции Турции……………… 42

Заключение…………………………………………………………………. 46

Список использованных источников……………………………………… 49

Выдержка:

Турецкая Республика – это страна, богатая аграрными ресурсами и имеющая возможность удовлетворять внутренние и международные потребности в производстве свежих фруктов и овощей.

Экспортная ориентация производителей плодоовощной продукции в Турции необходима как для увеличения доходов турецких фермерских хозяйств, так и для обеспечения высоких темпов производства, необходимых для удовлетворения растущего спроса.

Похожие работы на данную тему