Курсовая практика по теме: Исследование атрибутивного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Название работы: Исследование атрибутивного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Логопедия

Страниц:

40 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

Введение……………………………………………………………...

Глава 1. Теоретическое изучение формирования атрибутивного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень)

1.1 Современные взгляды на атрибутивный словарь дошкольников в исследованиях разных учёных…………………………

1.2. Развитие атрибутивного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.…………………..

1.3. Логопедическая работа над атрибутивным словарём у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи………..

Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ АТРИБУТИВНОГО СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (III УРОВЕНЬ)....................................................................................................

2.1. Организация, принципы и методика обследования формирования атрибутивного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи........................................................

2.2. Анализ результатов исследования словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень)……………...

2.3. Разработка комплекса дидактических игр по формированию словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровень ..................................................................

Заключение………………………………………………………….

Литература………………………………………………………….

Выдержка:

Актуальность исследования. Атрибутивный словарь – это словарь прилагательных. С помощью атрибутивной лексики можно передать неоднородность предметов, даже похожих. Для возникновения у ребенка потребности в формировании атрибутивного словаря, ему необходимо научиться сравнивать предметы и делать соответствующие этому сравнению выводы. При помощи сравнения понимаются такие качества предметов как цвет, форма, объем, величина и т.д. Однако в настоящее время все чаще у детей при наличии нормального слуха и первично сохранного интеллекта встречается не развитие или не сформирование атрибутивного словаря. Особенно это выделяется у детей с общим недоразвитием речи (ОНР). Это указывает на актуальность исследования атрибутивного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Похожие работы на данную тему