Курсовая практика по теме: Повышение культуры и качества торгового обслуживания

Название работы: Повышение культуры и качества торгового обслуживания

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Коммерческое дело, торговля

Страниц:

44 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

Глава 1 Теоретические основы изучения культуры и качества торгового обслуживания 6

1.1 Особенности культуры и качества торгового обслуживания 6

1.2 Методы повышения культуры и качества торгового обслуживания 12

Глава 2 Анализ эффективности управления культурой и качеством торгового обслуживания в ООО «Монплезир» 20

2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Монплезир» 20

2.2 Оценка эффективности управления культурой и качеством торгового обслуживания в ООО «Монплезир» 23

Глава 3 Разработка рекомендаций и обоснование мероприятий по повышению культуры и качества торгового обслуживания в ООО «Монплезир» 33

3.1 Рекомендации по повышению культуры и качества торгового обслуживания в ООО «Монплезир» 33

3.3 Оценка эффективности разработанных рекомендаций 36

Заключение 40

Список использованных источников 42

Выдержка:

Актуальность темы повышения культуры и качества торгового обслуживания заключается в необходимости адаптации к быстро изменяющимся рыночным условиям и возрастании требований потребителей. Конкурирующие силы все сильнее и сильнее влияют на современный бизнес. Из-за этого компании вынуждены искать пути для улучшения своих процессов и продуктов, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Похожие работы на данную тему