Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения культуры и качества торгового обслуживания 6
1.1 Особенности культуры и качества торгового обслуживания 6
1.2 Методы повышения культуры и качества торгового обслуживания 12
Глава 2 Анализ эффективности управления культурой и качеством торгового обслуживания в ООО «Монплезир» 20
2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Монплезир» 20
2.2 Оценка эффективности управления культурой и качеством торгового обслуживания в ООО «Монплезир» 23
Глава 3 Разработка рекомендаций и обоснование мероприятий по повышению культуры и качества торгового обслуживания в ООО «Монплезир» 33
3.1 Рекомендации по повышению культуры и качества торгового обслуживания в ООО «Монплезир» 33
3.3 Оценка эффективности разработанных рекомендаций 36
Заключение 40
Список использованных источников 42