Курсовая практика по теме: Повышение культуры и качества торгового обслуживания

Название работы: Повышение культуры и качества торгового обслуживания

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Коммерческое дело, торговля

Страниц:

44 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

Глава 1 Теоретические основы изучения культуры и качества торгового обслуживания 6

1.1 Особенности культуры и качества торгового обслуживания 6

1.2 Методы повышения культуры и качества торгового обслуживания 12

Глава 2 Анализ эффективности управления культурой и качеством торгового обслуживания в ООО «Монплезир» 20

2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Монплезир» 20

2.2 Оценка эффективности управления культурой и качеством торгового обслуживания в ООО «Монплезир» 23

Глава 3 Разработка рекомендаций и обоснование мероприятий по повышению культуры и качества торгового обслуживания в ООО «Монплезир» 33

3.1 Рекомендации по повышению культуры и качества торгового обслуживания в ООО «Монплезир» 33

3.3 Оценка эффективности разработанных рекомендаций 36

Заключение 40

Список использованных источников 42

Выдержка:

Введение

Актуальность темы повышения культуры и качества торгового обслуживания заключается в необходимости адаптации к быстро изменяющимся рыночным условиям и возрастании требований потребителей. Конкурирующие силы все сильнее и сильнее влияют на современный бизнес. Из-за этого компании вынуждены искать пути для улучшения своих процессов и продуктов, чтобы оставаться конкурентоспособными.

…………………………………………….

Глава 1 Теоретические основы изучения культуры и качества торгового обслуживания

1.1 Особенности культуры и качества торгового обслуживания

Управление культурой и качеством в торговых организациях является многогранным и сложным процессом, требующим учета множества факторов. Основная цель управления культурой и качеством — удовлетворение потребностей и ожиданий клиентов, что способствует укреплению конкурентных позиций на рынке. Для достижения этой цели торговым организациям необходимо обеспечивать высокий уровень качества товаров и услуг на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Качество продаваемых товаров и услуг влияет на результативность бизнеса, но для грамотного его обеспечения необходимо, чтобы в компании был контроль. В торговых организациях за контроль отвечают менеджеры, продавцы, которые сверяют условия хранения, а также соблюдение санитарно-гигиенических норм.

Международные розничные компании и глобальная индустрия потребительских товаров подвержены постоянным изменениям, которые характеризуются экономическими и политическими влияниями, а также структурными адаптациями.

…………………………………………….

Список использованных источников

Нормативно-правовые источники

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть I. Федеральный закон Российской Федерации от 30.11.1994 г. (с изменениями и дополнениями) // СЗ РФ, 1994

2. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть II. Федеральный закон Российской Федерации от 5.08.2000 г. № 118 – ФЗ (с изменениями и дополнениями). // СЗ РФ, 2000.

3. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» (утв. приказом Росстандарта от 28 сентября 2015 г. № 1390-ст) [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_195013 (дата обращения: 26.05.2024).

4. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования» (утв. приказом Росстандарта от 28 сентября 2015 г. № 1391-ст) [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс. - Режим доступа: http:// www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_194941 (дата обращения: 26.05.2024).

…………………………………………….

Похожие работы на данную тему