Содержание
Введение 3
Глава 1. Исследование существующего потенциала конкурентоспособности компании ООО «Actual Webware» на рынке оффшорного программирования 12
1.1. Стратегический анализ компании ООО «Actual Webware» 12
1.2. Анализ общей и конкурентной ситуации на отраслевом рынке 25
1.3. Оценка конкурентных позиций компании ООО «Actual Webware» на отраслевом рынке 47
Глава 2. Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности компании в области оффшорного программирования 58
2.1. Сущность понятия оффшорного программирования 58
2.2. Значение повышения конкурентоспособности компании в области оффшорного программирования в мировой и национальной экономике 58
2.3. Стратегия и тактика повышения конкурентоспособности компании в области оффшорного программирования 58
Глава 3. Формирования и развитие стратегии компании ООО «Actual Webware» в области оффшорного программирования 58
3.1. Мероприятия по выбору и разработке альтернативной стратегии компании ООО «Actual Webware» 58
3.2. Программа мероприятий по реализации новой стратегии компании ООО «Actual Webware» 58
3.3. Прогноз результатов реализации выбранной стратегии 58
Заключение 58
Список литературы 58
Приложения 59