Тип работы:
Часть диссертации
Предмет:
Маркетинг
Страниц:
30 стр.
Год сдачи:
2014 г.
Содержание:
1.2. Интегрированные маркетинговые коммуникации как основа продвижения товара
1.3 Promotion mix
Выдержка:
1.1 Роль продвижения в маркетинг микс
Высокотехнологичные продукты требуют особого подхода в организации продвижения на рынке. Особая значимость маркетинг микс в области продвижения высокотехнологичных устройств заключается в том, что на данном рынке высокая конкуренция. В силу крупного спроса на данный вид продукции становится все больше новых предприятий, готовых предложить рынку инновационные решения. При этом стоит заметить, что технологичные гиганты в погоне за прибылью постоянно обновляют линейку продукции, чтобы интерес потребителя не падал к продукции данной компании. Именно по этой причине ряд технологичных компаний раз в год вносят новшества в свою продукцию, чтобы привлечь внимание потребителя. Помимо этого, весомую роль играют многочисленные обновления программного обеспечения, которые зачастую потребителю не требуются. С одной стороны, компании идут по пути прогресса и стремятся постоянно работать над качеством своих устройств. С другой стороны, это является путем привлечения дополнительных средств за счет продажи новых устройств или технологий, которые готовы предоставить компании свои потребителям. Но проблема заключается в том, что даже постоянные обновления и инновации не несут за собой того ожидаемого эффекта, который нужен технологическим фирмам - гигантам информационной и коммуникационной сфер.
................
Современные тенденции продвижения высокотехнологичных ... Диссертация
Повышение конкурентоспособности компании в области оффшорного программирования за счет продвижения нового продукта, а именно бесплатного или условно бесплатного программного обеспечения (На примере компании ООО "Actual Webware") (1 гл)
Современные тенденции продвижения высокотехнологичных устройств
Система интегрированных маркетинговых коммуникаций на современном этапе развития национальной экономики России
Особенности использования механизма франчайзинга на предприятиях питания (кандидатская диссертация Матыцина Д. А.)
SMM Маркетинг товаров повседневного спроса