ВВЕДЕНИЕ
Мотивация персонала является одним из направлений повыше-ния производительности труда. Эффективность работы персонала в таком слу-чае может быть оценена с использованием ключевых показателей эффективно-сти. Мотивация персонала и ключевые показатели эффективности существенно помогают повысить результативность труда сотрудников организации.
Многие ученые приходили к мнению, что мотивирование сотрудников на результат его деятельности является более совершенной формой мотивации, что влияет на сумму оплаты труда, если такое закреплено в кадровой политике предприятия.
Проблемы кадровой работы на предприятии во многих случаях могут быть успешно решены с использованием грамотно сформированной мотивации персонала организации.
Развитие любой организации напрямую зависит от качества мотивации сотрудников.
...........
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Сущность мотивации персонала розничной торговой организации
Мотивация трудовой деятельности - это стремление работника удовле-творить свои потребности в определенных благах посредством труда, направ-ленного на достижение целей организации. В процессе мотивации трудовой деятельности формируются и функционируют мотивы труда.
Мотивы трудовой деятельности - часть всей совокупности мо¬тивов чело-века. Они формируются, когда в распоряжении обще¬ства (или субъекта управ-ления) имеется необходимый набор благ, соответствующий социально обу-словленным потребностям чело¬века. Для приобретения этих благ нужны трудо-вые усилия работ¬ников. Именно трудовая деятельность открывает возможность работнику получить эти блага с меньшими материальными затра¬тами и мо-ральными издержками, чем другие виды деятельности.
............
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мотив как основание и побудитель активности человека - слож¬ное инте-гральное (системное) образование, процесс формирования которого имеет сложную, многокомпонентную структуру.
Общепризнано, что единой и удовлетворяющей всех классифи¬кации мо-тивов нет. Классификации мотивов могут быть разными в зависимости от целей исследователя, угла рассмотрения вопроса и т.п.
В качестве субъектов управления мотивацией в организациях вы¬ступают отдельные руководители, органы управления, воздейству¬ющие на поведение персонала, используя нормы и регламенты в раз¬личных организационно-производственных ситуациях, возника¬ющих под воздействием различного рода факторов внешней и внутренней среды. Все они, образуя своеобразные при-чинно-следственные цепочки, оказывают положительное или, напротив, отри-цательное воздействие на поведение персонала.
............