Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы неуспеваемости в классе начальной школы со смешанным национальным составом 6
1.1 Понятие «неуспеваемость» в психолого-педагогической литературе 6
1.2 Особенности организации учебно-воспитательного процесса в начальных классах со смешанным национальным составом учащихся 16
1.3 Классификация причин неуспеваемости в классе начальной школы со смешанным национальным составом 27
Выводы 36
Глава 2. Эмпирическое исследование причин неуспеваемости в классе начальной школы со смешанным национальным составом 38
2.1 Цель, гипотеза и задачи исследования 38
2.2 Методики исследования 40
2.3 Результаты исследования 44
2.4 Анализ результатов исследования причин неуспеваемости в классах начальной школы со смешанным национальным составом 54
Выводы 58
Заключение 60
Список литературы 63
Приложение 70