ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1.Сущность и значение маркетинга в работе менеджера 5
1.2. Управление маркетингом и организация маркетинговой деятельности на современных предприятиях 18
1.3. Нормативно-правовое регулирование маркетинговой деятельности в работе менеджера 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДАЙМОНД ПЛЮС» 29
2.1 Общая характеристика предприятия 29
2.2 Организация маркетинга на предприятии 38
2.3.Анализ маркетингового комплекса предприятия 43
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДАЙМОНД ПЛЮС» 54
3.1. Обоснование маркетинговой стратегии развития предприятия 54
3.2. Проект мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия 63
3.3. Экономическая эффективность проекта 71
Заключение 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 85