Введение………………………………………………………………………. 3 Глава 1.
Теоретические основы развития речи у детей раннего возраста…….. 7
1.1. Обзор педагогической литературы по вопросам развития
речи у детей раннего возраста……………………………………………… 7
1.2. Особенности речевого развития детей раннего возраста………... 16
Вывод по главе 1…………………………………………………………… 24
Глава 2.
Изучение влияния коммуникативного стиля педагога на развитие
речи детей раннего возраста………………………………………………. 25
2.1. Организация исследования………………………………………… 25
2.2. Разработка содержания, форм и методов работы с детьми
раннего возраста, направленных на понимание, активизацию и
развитие речи у детей раннего возраста в процессе общения
с воспитателем………………………………………………………………… 27
2.3. Содержание, формы и методы работы с детьми раннего
возраста, направленных на развитие их речи в процессе
ознакомления с окружающим миром……………………………………….. 39
2.4. Апробация разработанного содержания, форм
и методов, направленных на понимание, активизацию и развитие
речи у детей раннего возраста в процессе общения со взрослым………... 44
2.5. Результаты опытно-практической работы…………………………52
Вывод по главе 2…………………………………………………………….. 56
Заключение…………………………………………………………………….57
Список литературы…………………………………………………………..59