Введение
На современном этапе развития общества в обстановке научно-технического прогресса изменились материально-технические условия жизни и производства, изменилась структура, содержание накопленных знаний, навыков, опыта рабочей силы.
Производство усложнилось, расширился поток научно-технической информации, которую необходимо осваивать в процессе массового производства продукции, в связи с чем произошел перелом в значении образования для производственных процессов.
Промышленность черпала кадры рабочей силы за счет неквалифицированного персонала, в то время как образование имело слабую связь с производством.
...........
Глава I. Взаимосвязь производства и образования
1.1. Направления взаимодействия образования и производства
В современных условиях процесс производства предъявляет повышенные требования к сфере образования, что вызвано следующими причинами:
-стремительно развиваются наукоемкие производства;
-цикл обновления промышленного оборудования и подготовки кадров значительно сокращается;
-ускоряется внедрение инноваций в массовое производство;
-происходит информатизация экономики.
Поэтому образование и производство далее больше не могут развиваться независимо друг от друга изолированно.
..........
Заключение
Развитие производства предъявляет свои требования и к развитию образования работников. Эти требования к образованию зависят от следующих факторов:
-уровня производства,
-сложности и масштабов производства,
-характера изменений производства.
Современное производство предъявляет все большие требования не только к техническому оснащению работников, но и к их владению необходимым объемом знаний.
.............