Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Сущность и значение товарооборота 5
1.2. Методы оценки товарооборота на предприятии и организации в целом 9
1.3. Пути повышения товарооборота на предприятии 14
2. Аналитическая часть.Комплексный техническо-экономический анализ деятельности ООО «САНЕКСТ» за 2011-2012 г.г. 17
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 17
2.2. Анализ объема и ассортимента реализации товаров 18
2.3. Анализ качества и конкурентоспособности услуг 19
2.4. Анализ эффективности использования основных фондов, имеющихся технологий и производственных мощей 21
2.5. Анализ эффективности использования оборотных средств 23
2.6. Анализ состояния и использования трудовых ресурсов 25
2.7. Анализ системы управления организацией 27
2.8. Анализ затрат 29
2.9. Анализ финансовых результатов и эффективности финансово-хозяйственной деятельности 30
2.10. Анализ экономической безопасности 33
2.11. Выводы по аналитической части 36
3. Технологическая часть. Современная технология продаж трубопроводных систем 38
4. Охрана труда и техника безопасности 44
5. Проектная часть. Обоснование и расчет мероприятий, направленных на повышение товарооборота ООО «САНЕКСТ» 55
5.1. Выход на новый рынок (г.Псков). Открытие представительства в г. Псков……………………………………………………………………………..55
5.2. Расширение ассортимента (введение новой позиции «универсальный коллектор») 61
5.3. Внедрение мелкой оптовой торговли 63
5.4. Расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей дипломного проекта 72
Заключение 78
Список использованных источников 80
Приложения 82