Тип работы:
Часть диссертации
Предмет:
Педагогика
Страниц:
38 стр.
Год сдачи:
2014 г.
Содержание:
Глава 1 Теоретический аспект
1.1 Литература (предмет)
1.2 Методический аспект (современные методики преподавания литературы)
Выдержка:
Изучение современной литературы в школе осложняет ряд объективных причин, связанных с недостаточной изученностью или окончательной нерешенностью тех или иных вопросов в литературоведческой науке. Необходимость внести ясность по ряду таких вопросов обусловила обращение к некоторым из них в нашем исследовании. Прежде всего - это вопрос о периодизации, имеющий большое значение в школьном курсе. В науке о литературе проблема хронологии современных литературных явлений стоит особенно остро и не имеет однозначного решения. Главную сложность составляет попытка установить нижнюю границу современности.
В трактовке О.В. Богдановой современная литература охватывает до-вольно большой временной промежуток - с конца 1950-х годов. В этом периоде выделяются два этапа: с конца 1950-х до середины 1980-х, и с середины 1980-х до конца 1990-х. Специфика первого этапа заключается в существовании тематических направлений, своеобразный толчок развитию, которым дало появление в послевоенной литературе «нового» героя (человека «обыкновенного», «негероического»). Особенностью второго этапа является распространение постмодернистских тенденций.
...............
Развитие идей свободного воспитания в зарубежной педагогике конца XX-начале XXI века
Проектная деятельность как средство развития интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста
Дополнительное образование как фактор включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в процесс инклюзивного образования
Проектная деятельность как средство формирования организационно-управленческих навыков студенческой молодежи
Введение к диссертации "Особенности дочисловых количественных представлений у дошкольников с ЗПР"