Дипломная по теме: "Медиаобраз политика: цели, функции, эффективность"

Название работы: "Медиаобраз политика: цели, функции, эффективность"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Журналистика

Страниц:

92 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения

особенностей медиаобраза политика…………………………………………....8

1.1. Понятие и особенности категории «имидж»……………………………. -

1.2. Особенности формирования имиджа в СМИ……………………………..13

Выводы по первой главе…………………………………………………….......21

Глава II. Специфические особенности медиаобраза политика……………….22

2.1. Структура имиджа политика………………………………………………. -

2.2. Методы и средства формирования имиджа политика в СМИ……….......35

Выводы по второй главе…………………………………………………….......47

Глава III. Особенности формирования имиджа В. В. Путина в СМИ……….49

3.1. Сущностные особенности имиджа В. В. Путина,

формируемые СМИ…………………………………………………………….. -

3.2. Анализ эффективности формирования имиджа В. В. Путина

посредством СМИ………………………………………………………………72

Выводы по третьей главе……………………………………………………….80

Заключение……………………………………………………………………...84

Список литературы…………………………………………………………......88

Выдержка:

Введение

Актуальность темы исследования. В результате глобальных трансформаций в политических процессах современной России в начале XXI в. произошли заметные изменения в ее политической системе (в разделение трех ветвей власти, возрождение института общенародных выборов в обстановке плюрализма мнений, свободы (при всех оговорках) прессы). Вместо однопартийной системы возникла многопартийная, в условиях которой различные партии функционируют в условиях жесткой конкуренции между собой и лишены монополии на власть. В современном процессе политика становится местом публичного сражения за власть между различными партиями и группами влияния. Одну из важных ролей в данном процессе играют избиратели, поэтому приоритетной задачей политиков является завоевание их симпатий.

...........

Глава I. Теоретико-методологические аспекты

изучения особенностей медиаобраза политика

1.1. Понятие и особенности категории «имидж»

Термин «имидж» получил распространение во всем мире и был принят практически во всех языковых культурах.

Е. В. Егорова-Гантман и О. И. Гардеева делают акцент на символической на¬грузке образа: «Имидж – это образ, постоянно воспроизводимый самим субъ¬ектом и средствами коммуникации: определенные черты, качества политиче¬ского лидера, взятые в единстве политических, мировоззренческих... качеств, резонирующих в предпочтениях электората» .

К. С. Станиславский обращает внимание на бихевиоральную, социально-психологическую сторону имиджа. Так, имидж по его мнению: «...образ пове¬дения, мышления и действий человека, включенного в групповое общение. Об¬ретение имиджа есть изменение человеческого поведения в ролевой активно¬сти» .

............

Заключение

В данной работе мы рассмотрели особенности медиаобраза политика, его цели, функции, эффективность. В работе исследованы подходы к определению политического имиджа в современной политической науке, определена стратегия формирования имиджа политического лидера, выявлены характерные особенности конструирования и динамика трансформации имиджа В.В. Путина.

На основании всего изложенного мы предлагаем под имиджем понимать следующее. Имидж – это не что иное, как особый психический образ, сильно и определенным образом влияющий на эмоции, поведение и отношения личности или группы. Поэтому в большинстве случаев мы имеем дело не с истинной информацией о ком-либо или о чем-либо, а специально сконструированными образами, как правило, имеющими характер стереотипов и установок. ............

Похожие работы на данную тему