Дипломная по теме: Механизм договорного регулирования коммерческих отношений

Название работы: Механизм договорного регулирования коммерческих отношений

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Основы права

Страниц:

83 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 4

Глава 1. Механизм договорного регулирования коммерческих отношений в Российской Федерации 7

1.1. Понятие и особенности договорного регулирования коммерческих отношений 7

1.2. Особенности договорного регулирования коммерческих отношений в содержании и условиях договора купли-продажи и договора поставки 16

1.3. Роль обычаев делового и торгового оборота в практике заключения торговых договоров и исполнения торговых обязательств коммерческих корпораций 29

1.4. Влияние механизма заключения договора купли-продажи, договора международной купли-продажи и договора поставки на особенности формирования и исполнение обязательств коммерческих корпораций – сторон договора 44

Глава 2. Заключение и исполнение договоров в коммерческих отношениях 51

2.1. Особенности заключения и исполнения договоров купли-продажи, договора международной купли-продажи и договора поставки в практике отечественных и зарубежных коммерческих корпораций и разрешения споров в арбитражных судах и судах специализированной коммерческой юрисдикции 51

2.2. Актуальные вопросы практики коммерческих корпораций по проверке качества товара и ее последствий для отношений сторон коммерческих договоров 68

2.3. Права покупателя при передаче ему товара несоответствующего качества. Претензии по качеству в практике коммерческих корпораций 74

2.4. Вопросы судебно-арбитражной практики рассмотрения споров о качестве товаров в отечественной и международной практике арбитражных и торговых судов 77

Заключение 81

Список использованной литературы 83

Выдержка:

Введение

Современная эпоха характеризуется ускорением развития международных коммерческих отношений и их диверсификацией. Выход экономических отношений за рамки отдельных стран в результате интернационализации производства и роста экономической взаимозависимости экономик различных государств сопровождался изменениями экономического и юридического характера договорных отношений. Вследствие происшедших в Российской Федерации глобально-исторических изменений значительно возросло российских участников международных коммерческих контрактов, что требует от них овладения необходимой юридической и коммерческой техникой. Сложившиеся хозяйственные связи между предприятиями, находящимися в странах СНГ, приобрели характер внешнеэкономических отношений, оформляемых международными контрактами, регулирование которых осуществляется актами универсальной (Конвенция ООН 1980г. о договорах международной купли-продажи товаров или региональной (Соглашения от 20 марта 1992г.: ........

Глава 1. Механизм договорного регулирования коммерческих отношений в Российской Федерации

1.1. Понятие и особенности договорного регулирования коммерческих отношений

В России основным источником договорного права остается Гражданским кодексом Российской Федерации. В нем содержатся общие положения о договоре, а также нормы, регулирующие отдельные его виды.

Договор представляет собой соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей (ст. 420 ГК РФ).

Сторонами договора могут быть как граждане, так и юридические лица.

Условия договора стороны определяют самостоятельно, за исключением случаев, когда содержание соответствующего условия предписано действующим законодательством .

Договор служит важнейшим регулирующим инструментом коммерческого права. К договору применяются правила о двух- и многосторонних сделках, предусмотренные гл. 9 ГК РФ. Законом закреплено общее правило, согласно которому условия договора определяются соглашением сторон. Исключение составляют случаи, когда содержание соответствующего договорного условия предписано законом или иными правовыми актами (п. 4 ст. 421 ГК РФ).

..............

Заключение

Происходящая замена традиционной международной купли-продажи новыми договорными отношениями осуществляется по двум направлениям деятельности: «внешнему» и «внутреннему».

С внешней стороны, происходит совершенствование организационно-правовых форм сбыта и продвижения товаров, усиливается внимание к традиционным агентским отношениям и появляются новые типы контрактов - дистрибьюторский контракт и договор франчайзинга.

С внутренней стороны, форма транснациональной компании обеспечивает внутрифирменную кооперацию и снижение издержек производства при сохранении внешней системы самостоятельных договорных отношений между ее составными частями, организационно оформленными в виде самостоятельных юридических лиц.

Стремительное развитие новых видов коммуникаций уменьшает нашу планету, приближая страны друг к другу; распространение Интернет обеспечивает практически не зависящие от расстояний одновременные контакты партнеров, находящихся не только в разных странах, но и на разных континентах, вследствие чего утрачивается значение географического расстояния и различия часовых поясов. ............

Похожие работы на данную тему