Введение………………………………………………………………………...…3
Глава I. Теоретические основы процесса духовно-нравственного воспитания младших школьников в процессе этнохудожественного образования…………………………………………………………………….....6
1.1. Основные понятия и задачи духовно-нравственного воспитания………6
1.2. Роль воспитательной системы школы в духовно-нравственном становлении младших школьников. ……………………………………11
Глава 2. Роль этнокультурных ценностей в духовно-нравственном воспитании младших школьников……………………………………………...18
2.1. Основные пути реализации этнокультурной направленности образования в духовно-нравственном воспитании учащихся…………18
2.2. Процесс духовно-нравственного воспитания в современной школе на основе средств этнохудожественного образования…………………….24
Заключение……………………………………………………………………….34
Список литературы………………………………………………………………36