Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы коррекционно-развивающей работы с детьми «группы риска» в ДОУ 6
1.1. Основные понятия коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР 6
1.2. Направленность коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР в ДОУ 8
1.3. Педагогика Монтессори, педагогика Р. Штайнера, Кэмпхиллское движение 14
1.4. Проблема интегрированного обучения 19
Глава 2. Реализация системы сопровождения детей с ЗПР в реальном процессе педагогической деятельности 22
2.1. Игры и упражнения, направленные на развитие внимания 22
2.2. Игры и упражнения на совершенствование восприятия пространства 23
2.3. Игры и упражнения на совершенствование восприятия времени 25
2.4. Игры и упражнения на совершенствование восприятия цвета 26
2.5. Игры и упражнения на развитие мышления и речи 27
2.6. Игры и упражнения на развитие памяти 29
Заключение 32
Список использованных источников 34