Введение
Актуальность исследования. В современном российском обществе существенной проблемой является воспитание патриотизма у молодежи. Это обусловлено многими причинами: смена политических ценностей, переход к иной государственной системе, культурно-ментальная трансформация общества. Особенности восприятия явления патриотизма молодыми людьми формировались в условиях крайних реформ, социального кризиса, масштабных политических преобразований.........
Глава 1. Теоретические аспекты понятия «военно-патриотическое воспитание».
1.1. Содержание и сущность понятия «военно-патриотическое воспитание».
Патриотизм считается основойнравственности и морали, смелости и самоотверженности, поэтому зачастую трактуется как одно из наиболее глубоких чувств, сформировавшееся исторически.
Выявление сущностных свойств общего процесса военно-патриотического воспитания предполагает обращение к определению этого понятия. Итак, военно-патриотическое воспитание – это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у россиян высокого оборонного сознания, идейно-политических, морально-психологических и нравственных качеств, необходимых для вооруженной защиты Отечества. Одновременно это и процесс овладения военно-техническими знаниями, физического совершенствования личности[2, c. 57-62].
..........
Заключение
Военно-патриотическое воспитание – это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у россиян высокого оборонного сознания, идейно-политических, морально-психологических и нравственных качеств, необходимых для вооруженной защиты Отечества. Главная функция этого явления имеет два направления: относительно общества военно-патриотическое воспитание направлено на укрепление обороноспособности страны, а относительно отдельной личности оно ориентировано на формирование чувства исторической ответственности за судьбы Родины. .......