Курсовая теория по теме: Компьютер и интернет как формы новой интегральной культуры

Название работы: Компьютер и интернет как формы новой интегральной культуры

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Культурология

Страниц:

29 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Особенности компьютера и Интернета как формы новой интегральной культуры 4

1.1 Основные положения 4

1.2 Проблема Интернета и культуры 4

Глава 2. Использование компьютерных технологий в сфере обучения 4

Заключение 4

Список литературы 4

Выдержка:

Введение

Взрывоподобное развитие сети Интернет и связанных с ней технологий уже в ближайшем будущем может привести к тому, что она станет ведущим средством массовой информации и важнейшим информационным ресурсом, обеспечивающим функционирование всех структур общества. Интернет быстро превращается в «виртуальное государство», размывающее национальные границы, создающее свою киберкультуру и представляющее собой мощное средство пропаганды. Активно осваивают пространство Интернет политические партии и религиозные движения, постепенно осознавая его громадный потенциал в сфере трансформации общественного сознания.

...........

Глава 1. Особенности компьютера и Интернета как формы новой интегральной культуры

1.1 Основные положения

Повсеместное распространение Интернета предполагает (как идеал), что у каждого индивида есть доступ к Сети. Любой, таким образом, получает доступ ко всему объему информации, находящемуся в Интернете. С другой стороны, простота и доступность средств создания информации делают каждого такого субъекта потенциальным автором. Таким образом, субъект, являясь одновременно и потребителем, и автором информации, имеет доступ к любому другому субъекту, т.е. каждый имеет доступ к каждому. Значение этого принципа состоит в отсутствии дефицита информации. Дефицит информации – это как раз тот основной момент, на котором держалось (и держится) неравенство в образовательных, развивающих, развлекательных и других средах. При полной доступности всей информации основой для неравенства становятся только интеллектуальные, мотивационные и др. психологические особенности личности .

..........

Заключение

В духовно-нравственной сфере последствия информатизации общества оцениваются исследователями неоднозначно. Наряду с неоспоримыми преимуществами, получаемыми благодаря новым компьютерным технологиям, беспрецедентному расширению сети Интернет, образованию «мира без границ» в сфере обмена и получения информации, распространению электронных библиотек и т.п., следует отметить и ряд тревожных последствий.

..............

Похожие работы на данную тему