Реферат по теме: Документооборот в бухгалтерском учете

Название работы: Документооборот в бухгалтерском учете

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Бухучет, управленч.учет

Страниц:

12 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Оглавление

Введение 3

Документооборот в бухгалтерском учете 4

Заключение 12

Список использованной литературы 13

Выдержка:

Введение

Документооборот представляет собой последовательность этапов движения документов, начиная от момента их создания или получения и заканчивая моментом завершения их исполнения, отправки адресату или сдачи на хранение. Формы используемых первичных учетных документов и регистров, систему обработки информации и приемы организации документооборота утверждает руководитель предприятия.

График документооборота составляется в виде схемы или перечня работ, отражающих движение документов в рамках структурных подразделений предприятия с указанием их исполнителей, взаимосвязи и сроков выполнения работ. Для каждого предприятия график разрабатывается с учетом его особенностей, что способствует рациональному распределению обязанностей между работниками, усилению контрольных функций бухгалтерского учета, своевременности составления отчетности.

..............

Документооборот в бухгалтерском учете

Назначение и классификация первичных бухгалтерских документов

Первичный бухгалтерский документ – это письменное свидетельство того, что хозяйственная операция не требует детализации и пояснений и имеет юридическую силу. Сведения о хозяйственных операциях заносятся в учетный бланк либо автоматизировано, либо вручную в зависимости от требований к составлению вышеназванных документов в инструкции. Бухгалтерское сопровождение включает услуги по подготовке данных документов.

Первичные бухгалтерские документы классифицируются в зависимости от назначения на 4 типа.

Распорядительные документы. Документы такого типа содержат указания о производстве, выполнении хозяйственных операций, приказы, задания руководящего лица о совершении определенных действий. В данную группу включаются распоряжения, постановления, доверенности, платежные поручения и др. Такие документы не подтверждают факта совершения хозяйственной операции и не являются основанием для учётных записей.

.............

Заключение

Подводя итог вышесказанному следует выделить основные положения.

Документооборот представляет собой последовательность этапов движения документов, начиная от момента их создания или получения и заканчивая моментом завершения их исполнения, отправки адресату или сдачи на хранение.

Выделятся следующие виды бухгалтерской документации:

— первичная учетная;

— регистры бухгалтерского учета;

— информация внутренней бухгалтерской отчетности.

Первичный бухгалтерский документ – это письменное свидетельство того, что хозяйственная операция не требует детализации и пояснений и имеет юридическую силу.

Первичные бухгалтерские документы классифицируются в зависимости от назначения на 4 типа:распорядительные,исполнительные документы, документы бухгалтерского оформления и комбинированные документы.

..................

Похожие работы на данную тему