ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ГОТОВНОСТИ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ 5
1.1. Значение термина «готовность к обучению школе» в психолого- педагогической литературе 5
1.2. Психофизиологические особенности слабослышащих детей 12
1.3. Принципы отбора диагностических методик при исследовании уровня готовности слабослышащих детей к школе 17
Выводы по первой главе: 21
2. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 23
2.1. Цель и задачи диагностического исследования 23
2.2. Диагностика уровня развития эмоционально-волевой готовности 24
2.3. Диагностика уровня речевого развития 27
2.4. Диагностика мотивационной готовности к школе 30
Выводы по второй главе: 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37