Введение
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что каждому производителю, для того чтобы удержаться на рынке, а тем более успешно на нем развиваться, необходимо постоянно совершенствовать существующие товары (как сами конструкции, так и технологии производства, а также методы их реализации), разрабатывать новые товары и выводить их на рынок. Иными словами, осуществлять инновации. Однако инновационный путь развития связан со значительным риском. Риск может быть существенно уменьшен при условии проведения анализа его факторов. При этом можно количественно оценить возможные потери и разработать мероприятия по их снижению. Для этого необходимо последовательно рассмотреть основные стадии разработки нового товара и его вывода на рынок. Это позволит выявить и проанализировать факторы риска и, соответственно, оценить степень риска на каждом этапе инновационного процесса.
Процесс разработки и вывода на рынок нового товара включает следующие этапы:
*
*
2.1 Общие сведения по инвестиционному предложению предпринимательского проекта
Организация ООО «Гольф Академия» планирует открыть крытый высокооснащенный гольф центр в г. Москве .
Стратегической целью ООО «Гольф Академия» является создание в современного крытого центра обучения и практики игры в гольф, и данный бизнес-план является только начальной частью этой программы. Услуга ориентирована на региональный рынок.
Для реализации этого проекта необходимо финансирование в объеме 2 601 300 рублей, 258 400 рублей из которых будут личными средствами учредителя и пойдут на оплату регистрационных пошлин, а также прочих нужд. Другим источником финансирования является банковский кредит в размере 2 342 900 рублей под 15% годовых. Обеспечением кредита являются гарантии поручителей.
Срок окупаемости проекта – 3,6 мес.
Ожидаемая прибыль -
*
*
Заключение
Международная конкуренция в области производства заставляет обратить более пристальное внимание на цепочку «производство - потребности потребителей». В нашей стране конкурентная борьба носит ожесточенный и подчас драматичный характер. Предприятия, оказавшиеся в тяжелом финансовом положении, вынуждены проводить оборонительную политику, стремясь удержаться на плаву, сохранить свою нишу на рынке даже в условиях падающей рентабельности и отсутствия доходов на капитал. Тем более, что при этом затраты на уход с рынка (консервация производства, выплата компенсации увольняемому персоналу и др.) превышают расходы, связанные с продолжением конкурентной борьбы.
Для достижения поставленной цели необходима программа, предусматривающая совершенствование системы управления комплексом маркетинга, реструктуризацию ассортимента тканей из льна отечественного производства, применение инновационных технологий на базе современного оборудования, изменение кадровой политики, развитие информационного обеспечения и др.