Курсовая практика по теме: Разработка проекта по созданию бренда

Название работы: Разработка проекта по созданию бренда

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Управление проектами

Страниц:

52 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ БРЕНДА 5

1.1. Формирование бренда предприятий 5

1.2. Особенности продвижения бренда в сфере моды 14

ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ МОДНОГО БРЕНДА «ZARA» 25

2.1. Оценка эффективности функционирования компании ОАО «Зара СНГ» 25

2.2. Разработка стратегии продвижения бренда «ZARA» 28

2.3. Проблема позиционирования бренда 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Формирование бренда в современных условиях является важным направлением в развитии предприятий любой сферы деятельности. Бренд позволяет максимально приблизить потребителей и производителей. Лояльность потребительской аудитории обеспечивает узнаваемость и популярность бреда, обеспечивая тем самым конкурентоспособность предприятий в условиях рынка.

Современная мода является важной сферой, в которой узнаваемость бренда играет главенствующую роль. Мода – довольно сложное и многогранное явление. Ее многогранность заключается в том, что изучением моды априори не может заниматься одна наука. С позиции научного подхода феномен моды может рассматриваться в ракурсе эстетики, психологии, культуры и т.д. Мода в современном обществе приобретает особое значение. Нельзя быть далеким от моды сегодня, поскольку ее проявления постоянно окружают нас в СМИ, в рекламе и обыденной жизни. обращение к освещению модных тенденций предпринимаются как крупными телеканалами, так и небольшими провинциальными изданиями.

Объектом исследования является технология разработки и продвижения бренда в сфере модной одежды

Похожие работы на данную тему