Курсовая теория по теме: Стратегия развития для малого и среднего бизнеса

Название работы: Стратегия развития для малого и среднего бизнеса

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

26 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение

1.Сущность и значение малых и средних предприятий в экономике

1.1.Понятие малых и средних предприятий

1.2. Значение малого и среднего предпринимательства в экономике

1.3. Роль малого предпринимательства в развитии инновационных технологий

2. Сущность и виды стратегий малых и средних предприятий

2.1.Сущность и значение стратегии в деятельности предприятия

2.2. Особенности стратегии роста малых фирм

2.3. Стратегии роста средних фирм

3.Современное состояние, проблемы развития малого и среднего предпринимательства в России, а также меры государства по его поддержке

3.1.Современное состояние малого и среднего предпринимательства в России

2.2. Проблемы развития малого бизнеса

3.3. Меры государственной поддержки малого предпринимательства

Заключение

Список литературы

Выдержка:

Предпринимательская деятельность является важнейшим элементом любой рыночной экономики, т. к. она обеспечивает экономический рост, производство возрастающей массы разнообразных товаров, призванных удовлетворить количественно и, что важнее, качественно изменяющиеся потребности общества, различных его слоев и индивидов. Это — движущая сила развития современного рыночного хозяйства, поэтому важно разобраться в различных аспектах предпринимательства как социально-экономического феномена.....

Отнесение хозяйствующих субъектов к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии с критериями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», c учетом следующих условий:....

В результате анализа современного состояния малого и среднего предпринимательства было выявлено, что за последние десять лет был принят целый ряд законов, создано немало специализированных институтов. Количественно малый бизнес увеличился на 37%. Повысилась его доля в ВВП примерно до четверти всего ВВП страны. К 2020 году, как президент писал в своей программной статье, не менее 50% трудоспособного населения должны быть заняты в малом бизнесе..,.

Похожие работы на данную тему