Введение
1.Сущность и значение малых и средних предприятий в экономике
1.1.Понятие малых и средних предприятий
1.2. Значение малого и среднего предпринимательства в экономике
1.3. Роль малого предпринимательства в развитии инновационных технологий
2. Сущность и виды стратегий малых и средних предприятий
2.1.Сущность и значение стратегии в деятельности предприятия
2.2. Особенности стратегии роста малых фирм
2.3. Стратегии роста средних фирм
3.Современное состояние, проблемы развития малого и среднего предпринимательства в России, а также меры государства по его поддержке
3.1.Современное состояние малого и среднего предпринимательства в России
2.2. Проблемы развития малого бизнеса
3.3. Меры государственной поддержки малого предпринимательства
Заключение
Список литературы