Курсовая теория по теме: Формирование общественной и личностной потребности в массовой аудиовизуальной коммуникации

Название работы: Формирование общественной и личностной потребности в массовой аудиовизуальной коммуникации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Социология

Страниц:

26 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретическая сторона понятий «потребности» и «аудиовизуальная коммуникация». 5

1.1. Потребности и их роль в жизни индивида и социума. 5

1.2. Специфические черты аудиовизуальной коммуникации. 10

Глава 2. Общественные и личностные потребности в пространстве массовой аудиовизуальной коммуникации. 14

2.1. Воздействие массовой аудиовизуальной коммуникации на потребности. 14

2.2. Аспекты влияния аудиовизуальной коммуникации на человека и социум. 18

Заключение 23

Список литературы 25

Выдержка:

На сегодняшний день общество находится на достаточно высоком уровне технического развития,очевидным подтверждением чему является наличие у большинства людей телевизора и компьютера с подключенным Интернетом. Эти технические средства, полностью войдя в жизнь почти каждого человека, позволяют ему вовремя узнавать новости, особенности жизни общества как своего города и страны, так и общества других государств. ....

Ярким примером механизма формирования потребности может служить жажда – острое чувство потребности в воде, возникающее при обеднении ею организма животного или при превышении в крови нормальной концентрации минеральных и органических веществ. Физиологический же механизм этого чувства – воздействие повышенного общего и осмотического давления, изменение концентрации ионов натрия, происходит возбуждение питьевого центра в головном мозге, вызывающее нервно-гуморальные реакции сохранения воды в организме, поиск воды особью......

Нами было проведено теоретическое исследование относительно формирования общественных и личностных потребностей в сфере массовой аудиовизуальной коммуникации. В ходе исследования мы выявили, что понятие потребности трактуется как вид функциональной или психологической нужды или недостатка какого-либо объекта, субъекта, индивида, социальной группы, общества. Являясь внутренними возбудителями активности, потребности проявляются по-разному в зависимости от ситуации. ....

Похожие работы на данную тему