Курсовая практика по теме: Управление качеством продукции в промышленности США

Название работы: Управление качеством продукции в промышленности США

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

39 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы управления качеством продукции 5

1.1 Сущность качества продукции 5

1.2 Современные тенденции управления качеством продукции 12

Глава 2 Анализ качества продукции компании «Ford» 19

2.1 История компании «Ford» 19

2.2 Характеристика продукции 21

2.3 Анализ производства автомобилей 23

Список литературы 38

Выдержка:

Введение

Тема работы «Анализ управления качеством продукции в промышленности США» является актуальной, так как в современных экономических условиях широкое распространение приобретают процессы глобализации рынков, ужесточения конкуренции, интенсивного развития инновационных наукоемких технологий, усложнения систем управления, что предъявляет более высокие требования к качеству продукции. Возникающие в данных условиях проблемы хозяйствующих субъектов развитых стран решают посредством создания эффективных систем менеджмента качества (СМК) на основе требований международных стандартов.

...........

Глава 1. Теоретические основы управления качеством продукции

1.1 Сущность качества продукции

Категория качества продукции представляет собой степень соответствия характеристик продукции требованиям стандартов нормативно-правовых актов и условий договора. Это определение достаточно четко характеризует исследуемую категорию, тесно связывая ее с участниками процесса и самим процессом, однако не раскрывает важность потребителя и оставляет много неопределенностей, например, по специфическим его индивидуальных потребностей, особенностей взаимодействия производителя с ним, системы оценки характеристик услуги, которая предоставляется ему.

В соответствии со стандартом ISO 9000, качество – это степень в которой совокупность присущих характеристик, соответствует требованиям.

По мнению Веснина В.Р. под качеством понимается совокупность свойств услуги (конструктивных, эстетических, социальных, экономических, психологических), позволяющих ей удовлетворять определенные потребности в соответствии с функциональным назначением .

..........

Заключение

Понятие качества трудно однозначно определить и поэтому наиболее распространенным подходом является рассмотрение его из функциональных позиций, учитывая, что качество и ценность создаются в процессе проектирования и обслуживание, обеспечиваются в процессе оказания продукции и обслуживания, а также воспринимаются и оцениваются покупателем продукции . Итак, качество объекта закладывается в процессе его разработки и производства, а оценивается при предоставлении и эксплуатации.

Качество, ориентированное на потребителя определяют с позиций пригодности его к использованию, но возникают проблемы, связанные с определением необходимого количества характеристик отвечающих требованиям потребителей, а также определение характеристик обеспечивающих потребности тех, кто предусматривает качество.

............

Похожие работы на данную тему