Курсовая теория по теме: Актуальные проблемы становления и развития менеджмента в России

Название работы: Актуальные проблемы становления и развития менеджмента в России

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

32 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Сущность и история становления менеджмента в России 5

1.1. История развития менеджмента в России 5

1.2. Сущность, основные черты и функции менеджмента 7

1.3. Модели менеджмента 12

Глава 2. Актуальные проблемы современного менеджмента в России 17

2.1. Специфика и проблемы современного российского менеджмента 17

2.2. Перспективные направления развития менеджмента в России на современном этапе 21

Заключение 27

Список использованных источников 30

Выдержка:

В современных условиях рыночного хозяйствования эффективность менеджмента влияет на конкурентоспособность предприятий. К сожалению, реальное состояние российского менеджмента является несовершенным. Об этом свидетельствует низкий уровень производительности и качества труда на большинстве отечественных предприятий и их низкая конкурентоспособность. Такое положение российского бизнеса диктует необходимость осмысления существующих проблем и формирования более адекватной современным условиям хозяйствования модели отечественного менеджмента......

Фундаментальный Оксфордский словарь английского языка дает такое толкование понятию категории менеджмента: «Менеджмент - это, во-первых, способ и манера общения с людьми. Способы общения формулирует наука , их можно изучать и даже натренироваться эффективно использовать. Широко известны, например, правила эффективного проведения деловых совещаний, переговоров, ведения телефонных бесед и т.п......

Современная фаза развития науки менеджмента началась в 40-ые годы XX ст. и продолжается доныне, ее развитие имеет такие особенности: широкое применение методов исследований, основанных на формализации процессов управления, моделировании их и обрабатывании результатов путем применения достаточно сложного математического аппарата; отсутствие четко оформленных научных школ, возглавляемых известными научными лидерами; национально-региональный характер исследований в трех направлениях: американскому, европейскому и азиатскому(японскому)......

Похожие работы на данную тему