Введение
Актуальность в написании данной работы состоит в необходимости повышения качества управления финансовыми результатами деятельности предприятий и организаций в связи с ростом уровня конкуренции между хозяйствующими субъектами национальной экономики Российской Федерации.
Объект исследования – инновационный менеджмент.
Предмет исследования – теоретико-практические аспекты инновационного развития России.
Цель данной работы – определить роль регионов в инновационном развитии России.
Задачи работы:
1) раскрыть значение внедрения достижений научно-технического прогресса в обеспечении конкурентоспособности;
2) описать сущность инноваций;
*
*
Глава 2. Анализ развития и применения инноваций в РФ
2.1 Применение инноваций в государственном и муниципальном управлении
Сегодня в России созданы все нужные предпосылки для оптимизации работы гос. аппарата на базе широкого применения IT. В целом решены задачи, которые связаны с разработкой в органах гос. власти современной базовой информационно-технологической инфраструктуры. Главным образом, удовлетворены потребности органов гос. власти в IT, формируются территориально размещенные ведомственные компьютерные сети. В большом числе органов гос. власти созданы автоматизированные рабочие места, которые обеспечивают доступ к сети Internet. Некоторыми федеральными органами гос. власти и органами гос. власти субъектов РФ успешно внедряются программы и проекты по созданию государственных информ-систем, которые обеспечивают автоматизированный сбор, обработку и хранение данных, нужных для качественного и эффективного выполнения возложенных на них функций.
*
*
Заключение
По итогам теоретической части настоящего исследования необходимо отметить следующее.
В нынешней экономической ситуации почти любой хозяйствующий субъект экономики РФ решает задачи оптимизации своей финансово-хозяйственной деятельности, создающие конкурентные преимущества одних предприятий и организаций над другими, и удерживая, тем самым, свои позиции на рынке.
Понятие «инновация» можно определить, как итогового результата по созданию, освоению и внедрению в производство принципиально нового или модифицированного продукта.