Курсовая теория по теме: Современные технологии и тенденции их развития

Название работы: Современные технологии и тенденции их развития

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Педагогика

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Содержание 2

Введение 3

1 Сущность и содержание технологий обучения 5

1.1 Характеристики технологий обучения 5

1.2 Адаптивная и интегральная технологии обучения. 6

1.3 Классификация технологий обучения. 11

2 Особенности и виды технологий обучения в общеобразовательной школе 15

2.1 Четвертый уровень технологий 15

2.2 Применение технологий: за и против 17

2.3 Особенности применения технологий обучения в общеобразовательной школе 18

2.4 Тенденции развития современных технологий обучения в общеобразовательной школе 22

Заключение 27

Список используемой литературы 29

Выдержка:

В образовательной практике педагогические технологии могут быть представлены как технологии обучения (дидактические технологии), технологии развития (развивающие технологии). Здесь педагогическая технология выступает как синоним педагогической системы, включающей в себя совокупность целей, содержания, средств и методов обучения, воспитания и развития, алгоритм деятельности субъектов и объектов процесса....

Уровень обобщения в раскрытии специфики технологий, применяемых в сфере образования, повысился с выделением следующих требований: концептуальность (опора на научную концепцию); системность (логика процесса достижения цели); управляемость (возможность проектирования и корректирования); воспроизведение системы действий (возможность применения другими субъектами); действенность (эффективность в достижении образовательной цели).....

Современные технологии – это основной инструментарий в образовательной практике, повышении профессионального мастерства педагогов, в воспитании личности гражданина.

Среди основных причин возникновения новых психолого-педагогических технологий можно выделить следующие:

...

Похожие работы на данную тему