Дипломная по теме: Оптовая реклама

Название работы: Оптовая реклама

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

108 стр.

Год сдачи:

2004 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5

1.2. АНАЛИЗ ВАЛОВОГО ТОВАРООБОРОТА 11

1.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 14

1.4. АНАЛИЗ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ 17

1.5. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 20

1.6. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ В ТОРГОВЛЕ 25

2. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ОПТОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 28

3. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ В ТК ОПТОВИК 75

3.1. АНАЛИЗ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА 75

3.2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ «ОПТОВИК» 77

3.3. ВЫБОР ФОРМЫ РЕКЛАМЫ 88

3.4. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ НАТУРАЛЬНОГО СОКА 92

3.5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ 100

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 108

Выдержка:

Введение:

Целью работы является изучение сущности и задач торговой рекламы в условиях рынка, а также на основе теоретических знаний и опыта практической деятельности разработка системы рекламной деятельности оптового предпри-ятия. В соответствии с поставленной целью основными задачами работы явля-ются:

 изучение понятия рекламы;

 анализ особенностей современного рекламного процесса;

 изучение торговой деятельности;

 анализ управления рекламной деятельностью в оптовом предприятии;

 разработка путей совершенствования рекламы.

В данной работе ставится задача рассмотреть взаимодействие рекламы с рядом других видов деятельности, которое является крайне важным для дости-жения основной цели маркетинга - постоянного получения максимальной при-были, учитывая при этом удовлетворение интересов покупателя.

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элемен-том. Ещё В. В. Маяковский в статье «Агитация и реклама» писал: «ни одно, да-же самое верное дело не двигается без рекламы… Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь – хорошая вещь и так пойдёт. Это самое неверное мнение. Реклама – это имя вещи… Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи… Думайте о рекламе!». Если производителя ли-шить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производ-ством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза «реклама – двига-тель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: пе-редачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного ин-формационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конеч-ном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определён-ной, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар.

Глава 3:

В плане проведения рекламной кампании предусматривает¬ся периодич-ность осуществления рекламных мероприятий, оп¬ределяется их общее количе-ство, а иногда и точные даты.

Формулируя основную идею рекламной кампании ТК ОПТОВИК, нужно учитывать, что основу проводимой компанией политики составляет постоянное расширение направлений деятельности и стремление к наилучшему удовлетво-рению общественных потребностей. Одновременно такой подход к организа-ции работы рассматривается как гарантия стабильной и уверенной деятельно-сти предприятия в современных условиях.

Совершенно новым является для ТК ОПТОВИК решение о проведении имиджевой рекламы. В связи с этим правлением было принято постановление «О формировании имиджа ТК ОПТОВИК», в котором совершенно верно под-мечено, что авторитет и общественное признание предприятия утверждаются спецификой, объемом и качеством реализуемой продукции, использованием передовых технологий, устойчивым положением на рынке. Важными фактора-ми являются также система материального и морального стимулирования тру-да, уровень заработной платы, наличие и использование социальной базы, ква-лифицированный и профессиональный состав персонала, поддержание атмо-сферы творческого и ответственного отношения к делу, условий и дисциплины труда, традиций коллектива.

Чем больше трудовой коллектив и каждый работник в отдельности заинте-ресованы в достижении успеха, тем выше имидж ТК в целом. В настоящее вре-мя значительная часть рекламного бюджета ТК ОПТОВИК расходуется именно на поддержание имиджа компании. Так, например, ТК ОПТОВИК совместно с Управлением по культуре и туризму г. Ижевска, Летним садом им. М. Горького проводит ежегодный Детский ижевский карнавал (Приложение № 8), распро-страняет красочные печатные материалы со своим логотипом – календари, бук-леты и т.д. (Приложение № 9), делопроизводство в компании ведется с исполь-зованием фирменных бланков, конвертов (Приложения № 2, 10). Компания вы-ступает спонсором многих культурно-спортивных мероприятий, проводимых в г. Ижевске, широко участвует в благотворительной деятельности.

Учитывая большое значение всех направлений работы по созданию совре-менного облика предприятия и повышения имиджа, эффективности труда и формированию у работников положительной мотивации к труду и преданности фирме, это направление рекламной деятельности компании в дальнейшем мо-жет получить еще большее развитие.

Но кроме формирования имиджа во внутренней среде всеми вышепере-численными методами, необходимо создавать и поддерживать положительный образ ТК ОПТОВИК у общественности. Для этого и существует комплекс рек-ламных мероприятий. И здесь возникает неизбежный и самый сложный вопрос: Как добиться максимальной эффективности при минимальных затратах?

При составлении рекламной кампании нужно, в первую очередь, опреде-литься по трем пунктам:

Заключение:

Переход к рыночной экономике в Российской Федерации означает изме-нение всей системы общественных отношений на основе изменений экономи-ческих и политических условий существования общества. Все большее значе-ние приобретает сейчас у нас в стране реклама, цель которой – привлечь по-тенциальных потребителей к своей фирме и товарам.

В ходе выполнения дипломной работы рассматривалась проблема рек-ламно-информационной деятельности на предприятии. Вопросы, связанные с рекламой на современном этапе остаются актуальными, т.к. рекламно-информационная деятельность способствует формированию спроса на товар, расширяет рынки сбыта, поддерживает конкуренцию, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность деятельности пред-приятия.

Анализ деятельности фирмы ТК ОПТОВИК и его конкурентов позволил определить место фирмы как лидера на продовольственном рынке города. По-купателями фирмы являются организации, коммерческие фирмы, частные предприниматели и физические лица. Поддержание полного объема товарного ассортимента, его своевременное обновление и расширение необходимого для удовлетворения потребностей своих клиентов – одна из задач предприятия.

На основе проведенного финансового анализа предприятия можно сде-лать следующие выводы. В целом показатели ТК ОПТОВИК за отчетные два периода не ухудшились. Положительная динамика с нарастанием по позици-ям: выручка от реализованной продукции (товарооборот), прибыль, чистая прибыль.

В увеличении выручки от реализации не последнюю роль занимает рек-лама. С ходе выполнения дипломной работы установлена тесная связь между объемом реализованной продукции и затратами на рекламу.

Из анализа издержек обращения по статьям видно, что в основном все по-зиции издержек имеют тенденцию роста. Статья расходы на рекламу по срав-нению с базисным периодом увеличилась в суммовом выражении, но по уров-ню к товарообороту идет снижение. В дипломной работе использован метод определения бюджета на рекламу «проценты от прогнозируемого оборота», согласно которого, расходы на рекламу возрастают по мере увеличения оборо-тов фирмы, у компании имеется резерв, т.е. расходы на рекламу есть возмож-ность увеличить. Так как ТК ОПТОВИК имеет стабильное положение на рын-ке и находится в стадии жизненного цикла зрелости, имеет прибыль от хозяй-ственной деятельности, то расходы на рекламно-информационную деятель-ность можно увеличить в 2 раза.

В связи с тем, что у фирмы имеется резерв для увеличения расходов на рекламу, с целью увеличения объемов продаж и закрепления места на рынке города, разработан план рекламной кампании.

Из проведенного анализа финансовой деятельности и анализа рекламно-информационной деятельности установлена необходимость (значимость) для предприятия рекламно-информационной деятельности для стимулирования сбыта и получения прибыли.

Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на ко-торый есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на разви-вающихся рынках.

Похожие работы на данную тему